1
|
26.02
|
|
Язык и речь, их значение в жизни людей.
|
вводный
|
Традиционная, здоровьесберегающие,
технология коллективного взаимодействия, т. адаптивного обучения
|
Высказываться
о значении языка и речи в жизни людей, о великом
достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других
народов.
Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.
Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»
|
Высказываться
о значении языка и речи в жизни людей, о великом
достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других
народов.
Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.
Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»
|
Высказываться
о значении языка и речи в жизни людей, о великом
достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других
народов.
Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.
Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»
|
Коммуникативные:
сотрудничать
с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания:
«Проверь себя»
Познавательные:
находить
информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать
ее содержание.
|
Проявлять уважение к языкам других народов.
|
|
3
|
28.02
|
|
Текст (общее представление)
|
комбинированный
|
Традиционная, здоровьесберегающие,
технология коллективного взаимодействия, т. адаптивного обучения
|
Различать текст и предложение.
Подбирать заголовок к тексту.
Составлять текст из деформированных предложений.
Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и
концу.
Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.
|
Учащийся
научится отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно
оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи.
Учащийся в
совместной деятельности с учителем получит возможность научиться озаглавливать
текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие
тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме.
|
Коммуникативные:
сотрудничать
с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении
диалога.
Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания:
«Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
находить
информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать
ее содержание.
|
Проявлять
познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика
на уровне положительного отношения к школе.
|
|