Тема урока: П. П. Бажов «Серебряное копытце»
Тип урока: освоение нового материала
задачи: создать условия для достаточно глубокого понимания содержания произведения;
способствовать формированию целостного представления об основной идее сказки, нравственному воспитанию учащихся;
прививать интерес к творчеству
Планируемые результаты
Предметные:
научатся: сравнивать литературные произведения (сказки и сказы), внимательно, вдумчиво воспринимать художественный текст, выполнять анализ художественного произведения: давать характеристику главных героев произведения, рассказывать об основной идее произведения на основе характеров главных героев;
Метапредметные:
Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника); выявлять основную мысль произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности.
Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.); осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу; фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке.
Коммуникативные: выстраивать иерархию нравственных категорий, приемлемых или неприемлемых для оценивания событий, описываемых в произведении
Личностные: оценивать под руководством учителя поступки героев произведения и свои собственные с точки зрения моральных ценностей